Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Ведмедь Наталия Валерьевна
И.о. генерального директора ООО СК «Зетта Страхование»

Страницы:   1 2 

20 марта 2023 г.  |  Пресса
Известия
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) обратится в регионы за получением доступа к городским камерам для противодействия мошенничеству. Сейчас действуют отдельные пилотные проекты в разных городах, однако нужно распространить эту практику на всю страну, считают в союзе. Это поможет выявлять случаи обмана и значительно сократить сроки урегулирования убытков, сообщили «Известиям» участники рынка. По их словам, большинство субъектов РФ не выдают доступа к камерам по запросам. А при выявлении злоумышленников и обращении в МВД процесс затягивается. Вместе с тем власти регионов увидели риски утечки данных в предоставлении информации сторонним компаниям.
27 февраля 2023 г.  |  Пресс-релизы
Зетта Страхование подвела итоги исследования удовлетворенности клиентов за 2022 год. По итогам опроса восемь из десяти держателей полисов страхования имущества и автокаско довольны работой компании и готовы рекомендовать страховщика своим знакомым. Данные получены на основе изучения ответов более чем 1200 клиентов, которые прошли процедуру урегулирования страхового события по полисам страхования недвижимости и автокаско в 34 регионах России.
17 февраля 2023 г.  |  Пресс-релизы
13 апреля 2020 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Финомбудсмен начал получать жалобы клиентов финорганизаций, связанные с COVID-19. Среди них жалоба на невыплату страховщиком клиенту возмещения, связанного с отменой выезда в Италию. Ситуация не разрешена: и финуполномоченный, и страховщик требуют от держателя полиса дополнительных действий и документов. Тем временем выплат по новым полисам сезона — спецпродуктам по страхованию от коронавируса — на рынке пока нет. В компаниях говорят, что дожидаются по заявленным случаям окончания многоэтапной процедуры подтверждения диагноза, пострадавшим от COVID-19 туристам страховщики в выплатах не отказывают.
6 февраля 2019 г.  |  Пресс-релизы
26 ноября 2018 г.  |  Пресса
Сейчас.ру
1 июня 2018 г.  |  Пресс-релизы
23 января 2018 г.  |  Пресс-релизы
15 декабря 2017 г.  |  Пресс-релизы
2 ноября 2017 г.  |  Пресса
Сейчас.ру
12 января 2017 г.  |  Пресса
Сейчас.ру
7 декабря 2016 г.  |  Пресса
NewsKo, Пермь
При средней по рынку доле отказов в выплате в 1% у некоторых страховщиков она составляет десятки процентов. Прямая связь между масштабом страхового бизнеса и готовностью компании выплачивать ущерб отсутствует. Среди страховщиков с минимальной и максимальной долей отказов встречаются как крупные, так и мелкие компании. Например, среди топ-30 регионального рынка по объёму собранных премий доля отказов колеблется от 0 до 29%. Впрочем, отчасти эта цифра зависит от специализации страховой компании на тех или иных видах страхования.
9 июня 2016 г.  |  Пресс-релизы

Страницы:   1 2